Колеса рифленые PRS, PRF и пневматические колесные опоры
Пневматические поворотные колесные опоры применяются, когда нужна мягкость хода. Обод колеса выполнен и листовой прессованной стали, разборный (на болтах). Контактный слой — из чёрной резины протекторами для мягкого и лёгкого перемещения по любым поверхностям. В поворотном механизме — двухрядный прецизионный шариковый подшипник — максимально лёгкое вращение.
Оснащён дополнительным смазочным ниппелем для обслуживания. В оси колеса также находится шариковый подшипник — для долговечности.
Обычно используются на тележках и оборудовании, которые необходимо перемещать по песку, неровным поверхностям, с повышенными требованиями к тишине. Чёрная резина может оставлять следы на поверхности.
Колесо большегрузное рифленое без кронштейна PR
- Радиальные шариковые подшипники в оси колеса.
- Обод стальной, разборный.
- Качественная чёрная резина с протекторами.
Приобретается для замены на колёсных опора PRS и PRF, а также при изготовлении любого оборудования, которое необходимо перемещать тихо или по рыхлым поверхностям.
Колесо большегрузное рифленое без кронштейна PR
- Радиальные шариковые подшипники в оси колеса.
- Обод стальной, разборный.
- Качественная чёрная резина с протекторами.
Приобретается для замены на колёсных опора PRS и PRF, а также при изготовлении любого оборудования, которое необходимо перемещать тихо или по рыхлым поверхностям.
Колесо большегрузное рифленое поворотное PRS
- Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
- Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
- В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
- Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.
Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.
Колесо большегрузное рифленое поворотное с тормозом PRS
- Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
- Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
- В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
- Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.
Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.
Колесо большегрузное рифленое поворотное PRS
- Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
- Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
- В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
- Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.
Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.
Колесо большегрузное рифленое поворотное с тормозом PRS
- Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
- Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
- В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
- Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.
Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.
Колесо большегрузное рифленое неповоротное PRF
- Укреплённый по бокам кронштейн для большей устойчивости к ударным нагрузкам.
- Кронштейн оцинкован, покрыт краской чёрного цвета — защита от ржавчины.
- В оси прецизионный шарикоподшипник — колесо легко вращается.
- Высококачественная чёрная резина с протекторами.
Колесо большегрузное рифленое неповоротное PRF
- Укреплённый по бокам кронштейн для большей устойчивости к ударным нагрузкам.
- Кронштейн оцинкован, покрыт краской чёрного цвета — защита от ржавчины.
- В оси прецизионный шарикоподшипник — колесо легко вращается.
- Высококачественная чёрная резина с протекторами.
Колесная опора пневматическая поворотная
- Кронштейн оцинкован дважды для большей защиты от коррозии
- Обод колеса разбирается и позволяет заменить камеру
- Шинка — чёрная износостойкая резина высокого качества
- Крепёжные отверстия овальные — для лучшей центровки
- В оси колеса и поворотном механизме шариковые подшипники
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SC 80 (ПНЕВМ) | 210 | 54 | 250 | 114х100 | 85×72 | 150 | 1519 ₽+ |
SC 100 (ПНЕВМ) | 250 | 78 | 300 | 114х100 | 85×72 | 180 | 1641 ₽+ |
Колесо пневматическое поворотное рифленое
- Кронштейн оцинкован дважды для большей защиты от коррозии
- Обод колеса разбирается и позволяет заменить камеру
- Шинка — чёрная износостойкая резина высокого качества
- Крепёжные отверстия овальные — для лучшей центровки
- В оси колеса и поворотном механизме шариковые подшипники
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SC 80 (ПНЕВМ) | 210 | 54 | 250 | 114х100 | 85×72 | 150 | 1519 ₽+ |
SC 100 (ПНЕВМ) | 250 | 78 | 300 | 114х100 | 85×72 | 180 | 1641 ₽+ |
Колесная опора пневматическая неповоротная
- Кронштейн оцинкованный для сопротивления образованию ржавчины
- Обод разборный для возможности замены камеры
- Контактный слой — высококачественная чёрная резина
- В оси колеса радиальный шариковый подшипник
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
FC 80 (ПНЕВМ) | 210 | 54 | 250 | 114х100 | 85×72 | 150 | 1490 ₽+ |
FC 100 (ПНЕВМ) | 250 | 78 | 300 | 114х100 | 85×72 | 180 | 1458 ₽+ |
Колесо пневматическое неповоротное рифленое
- Кронштейн оцинкованный для сопротивления образованию ржавчины
- Обод разборный для возможности замены камеры
- Контактный слой — высококачественная чёрная резина
- В оси колеса радиальный шариковый подшипник
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
FC 80 (ПНЕВМ) | 210 | 54 | 250 | 114х100 | 85×72 | 150 | 1490 ₽+ |
FC 100 (ПНЕВМ) | 250 | 78 | 300 | 114х100 | 85×72 | 180 | 1458 ₽+ |