Колеса рифленые PRS, PRF и пневматические колесные опоры

Пневматические поворотные колесные опоры применяются, когда нужна мягкость хода. Обод колеса выполнен и листовой прессованной стали, разборный (на болтах). Контактный слой — из чёрной резины протекторами для мягкого и лёгкого перемещения по любым поверхностям. В поворотном механизме — двухрядный прецизионный шариковый подшипник — максимально лёгкое вращение.
Оснащён дополнительным смазочным ниппелем для обслуживания. В оси колеса также находится шариковый подшипник — для долговечности.

Обычно используются на тележках и оборудовании, которые необходимо перемещать по песку, неровным поверхностям, с повышенными требованиями к тишине. Чёрная резина может оставлять следы на поверхности.

 
колесо рифленое литая резина

Колесо большегрузное рифленое без кронштейна PR

  • Радиальные шариковые подшипники в оси колеса.
  • Обод стальной, разборный.
  • Качественная чёрная резина с протекторами.

Приобретается для замены на колёсных опора PRS и PRF, а также при изготовлении любого оборудования, которое необходимо перемещать тихо или по рыхлым поверхностям.

Артикул
R 100 100 42 15 42 130

516 +

R 125 125 50 17 46 160

577 +

R 160 160 50 17 46 230

759 +

R 200 200 50 17 46 230

997 +

R 250 250 55 17 46 300

1600 +

Колесо большегрузное рифленое без кронштейна PR

  • Радиальные шариковые подшипники в оси колеса.
  • Обод стальной, разборный.
  • Качественная чёрная резина с протекторами.

Приобретается для замены на колёсных опора PRS и PRF, а также при изготовлении любого оборудования, которое необходимо перемещать тихо или по рыхлым поверхностям.

Арт.
R 100 100 42 15 42 130

516 +

R 125 125 50 17 46 160

577 +

R 160 160 50 17 46 230

759 +

R 200 200 50 17 46 230

997 +

R 250 250 55 17 46 300

1600 +

PRS 200 колесо поворотное

Колесо большегрузное рифленое поворотное PRS

  • Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
  • Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
  • В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
  • Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.

Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.

Артикул
PRS 100 100 42 142 114х100 85×72 130

832 +

PRS 125 125 45 160 114х100 85×72 160

843 +

PRS 160 160 45 190 114х100 85×72 200

873 +

PRS 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1218 +

PRS 250 250 55 290 114х100 85×72 300

2589 +

PRS 200 колесо поворотное

Колесо большегрузное рифленое поворотное с тормозом PRS

  • Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
  • Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
  • В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
  • Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.

Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.

Артикул
PRSb 100 100 42 142 114х100 85×72 130

1038 +

PRSb 125 125 45 160 114х100 85×72 160

1119 +

PRSb 160 160 45 190 114х100 85×72 200

1335 +

PRSb 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1783 +

Колесо большегрузное рифленое поворотное PRS

  • Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
  • Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
  • В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
  • Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.

Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.

Арт.
PRS 100 100 42 142 114х100 85×72 130

832 +

PRS 125 125 45 160 114х100 85×72 160

843 +

PRS 160 160 45 190 114х100 85×72 200

873 +

PRS 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1218 +

PRS 250 250 55 290 114х100 85×72 300

2589 +

Колесо большегрузное рифленое поворотное с тормозом PRS

  • Двойная оцинковка кронштейн для максимальной устойчивости к коррозии.
  • Разборный обод колеса, выполненный из качественной прессованой стали.
  • В площадке отверстия овальной форме — для более удобного и лёгкого крепежа.
  • Двухрядный шарикоподшипник в платформе — мобильность под высокой нагрузкой.

Колёса PRS являются самыми распространёнными в данной серии. Часто используются на тележках и изделиях, которые выкатываются из помещений и цехов на улицу.

Арт.
PRSb 100 100 42 142 114х100 85×72 130

1038 +

PRSb 125 125 45 160 114х100 85×72 160

1119 +

PRSb 160 160 45 190 114х100 85×72 200

1335 +

PRSb 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1783 +

Колесо большегрузное рифленое неповоротное PRF

  • Укреплённый по бокам кронштейн для большей устойчивости к ударным нагрузкам.
  • Кронштейн оцинкован, покрыт краской чёрного цвета — защита от ржавчины.
  • В оси прецизионный шарикоподшипник — колесо легко вращается.
  • Высококачественная чёрная резина с протекторами.
Арт.
PRF 100 100 42 142 114х100 85×72 130

688 +

PRF 125 125 45 160 114х100 85×72 160

670 +

PRF 160 160 45 190 114х100 85×72 200

767 +

PRF 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1116 +

PRF 250 250 55 290 114х100 85×72 300

2209 +

PRF колесо неповоротное

Колесо большегрузное рифленое неповоротное PRF

  • Укреплённый по бокам кронштейн для большей устойчивости к ударным нагрузкам.
  • Кронштейн оцинкован, покрыт краской чёрного цвета — защита от ржавчины.
  • В оси прецизионный шарикоподшипник — колесо легко вращается.
  • Высококачественная чёрная резина с протекторами.
Артикул
PRF 100 100 42 142 114х100 85×72 130

688 +

PRF 125 125 45 160 114х100 85×72 160

670 +

PRF 160 160 45 190 114х100 85×72 200

767 +

PRF 200 200 50 240 114х100 85×72 280

1116 +

PRF 250 250 55 290 114х100 85×72 300

2209 +

пневматическая колесная опора

Колесная опора пневматическая поворотная

  • Кронштейн оцинкован дважды для большей защиты от коррозии
  • Обод колеса разбирается и позволяет заменить камеру
  • Шинка — чёрная износостойкая резина высокого качества
  • Крепёжные отверстия овальные — для лучшей центровки
  • В оси колеса и поворотном механизме шариковые подшипники
Артикул
SC 80 (ПНЕВМ) 210 54 250 114х100 85×72 150

1519 +

SC 100 (ПНЕВМ) 250 78 300 114х100 85×72 180

1641 +

Колесо пневматическое поворотное рифленое

  • Кронштейн оцинкован дважды для большей защиты от коррозии
  • Обод колеса разбирается и позволяет заменить камеру
  • Шинка — чёрная износостойкая резина высокого качества
  • Крепёжные отверстия овальные — для лучшей центровки
  • В оси колеса и поворотном механизме шариковые подшипники
Арт.
SC 80 (ПНЕВМ) 210 54 250 114х100 85×72 150

1519 +

SC 100 (ПНЕВМ) 250 78 300 114х100 85×72 180

1641 +

пневматическая колесная опора

Колесная опора пневматическая неповоротная

  • Кронштейн оцинкованный для сопротивления образованию ржавчины
  • Обод разборный для возможности замены камеры
  • Контактный слой — высококачественная чёрная резина
  • В оси колеса радиальный шариковый подшипник
Артикул
FC 80 (ПНЕВМ) 210 54 250 114х100 85×72 150

1490 +

FC 100 (ПНЕВМ) 250 78 300 114х100 85×72 180

1458 +

Колесо пневматическое неповоротное рифленое

  • Кронштейн оцинкованный для сопротивления образованию ржавчины
  • Обод разборный для возможности замены камеры
  • Контактный слой — высококачественная чёрная резина
  • В оси колеса радиальный шариковый подшипник
Арт.
FC 80 (ПНЕВМ) 210 54 250 114х100 85×72 150

1490 +

FC 100 (ПНЕВМ) 250 78 300 114х100 85×72 180

1458 +

С колесами с протекторами покупают:

 

БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ
высокая нагрузка

БОЛЬШЕГРУЗНЫЕ ОБРЕЗИНЕННЫЕ
средние нагрузки