Колеса для большегрузных тележек

Решили купить большегрузные колеса для тележек? Вам лучше всего подойдут обрезиненная и полиуретановая серии. Их особенностью является возможность выдерживать ударные нагрузки в условиях интенсивной эксплуатации. Могут применяться как на складах, так и на уличных грубых неровных поверхностях (например на асфальте).

Большегрузные колеса для тележек обеих серий оснащаются роликовым подшипником в стальной обойме в оси колеса и двухрядным шариковым в поворотном механизме.
Может устанавливаться как 4 поворотные колёсные опоры, так и в тандеме 2 поворотных — 2 неповоротных.
На большегрузных тележках обычно применяются диаметры 150 мм и 200 мм. Такие серии используются при необходимости перемещения грузов от 600 кг.

 

Оставить заявку с реквизитами
[]
1 Step 1
Оставить заявку с реквизитами
Ваше имя
Ваш номер телефона
Товар, который Вам нужен
0 /
Прикрепить реквизиты
Загрузить
Previous
Next

Колесо для большегрузной тележки обрезиненное поворотное

  • Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
  • Смазочный ниппель — для обслуживания.
  • Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
  • Два ряда шариковых подшипников в платформе.
  • Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
  • Жёсткая литая резина высокого качества.
Артикул
SCd 42 100 50 135 100х115 73х85 130

377 +

SCd 55 125 50 159 100х115 73х85 160

417 +

SCd 63 150 50 189 100х115 73х85 230

457 +

SCd 80 200 50 235 100х115 73х85 280

553 +

SCd 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1158 +

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное

  • Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
  • Смазочный ниппель — для обслуживания.
  • Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
  • Два ряда шариковых подшипников в платформе.
  • Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
  • Жёсткая литая резина высокого качества.
Арт.
SCd 42 100 50 135 100х115 73х85 130

377 +

SCd 55 125 50 159 100х115 73х85 160

417 +

SCd 63 150 50 189 100х115 73х85 230

457 +

SCd 80 200 50 235 100х115 73х85 280

553 +

SCd 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1158 +

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом

  • Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
  • Тавотница для удобной смазки подшипников.
  • Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
  • Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
  • Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
  • Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
Артикул
SCdb 42 100 50 135 100х115 73х85 130

437 +

SCdb 55 125 50 159 100х115 73х85 160

475 +

SCdb 63 150 50 189 100х115 73х85 230

489 +

SCdb 80 200 50 235 100х115 73х85 280

618 +

SCdb 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1216 +

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом

  • Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
  • Тавотница для удобной смазки подшипников.
  • Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
  • Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
  • Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
  • Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
Арт.
SCdb 42 100 50 135 100х115 73х85 130

437 +

SCdb 55 125 50 159 100х115 73х85 160

475 +

SCdb 63 150 50 189 100х115 73х85 230

489 +

SCdb 80 200 50 235 100х115 73х85 280

618 +

SCdb 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1216 +

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное

  • Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
  • Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
  • В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
  • Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
  • Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
Артикул
FCd 46 100 50 135 100х115 73х85 130

325 +

FCd 54 125 50 159 100х115 73х85 160

357 +

FCd 63 150 50 189 100х115 73х85 230

403 +

FCd 80 200 50 235 100х115 73х85 280

499 +

FCd 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1034 +

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное

  • Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
  • Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
  • В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
  • Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
  • Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
Арт.
FCd 46 100 50 135 100х115 73х85 130

325 +

FCd 54 125 50 159 100х115 73х85 160

357 +

FCd 63 150 50 189 100х115 73х85 230

403 +

FCd 80 200 50 235 100х115 73х85 280

499 +

FCd 85 250 50 290 100х115 73х85 280

1034 +

Колесо для большегрузной тележки полиуретановое поворотное

  • Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
  • Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
  • Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
  • Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
  • Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
Артикул
SCp 42 100 50 140 100х115 73х85 230

464 +

SCp 55 125 50 159 100х115 73х85 280

568 +

SCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360

647 +

SCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460

784 +

SCp 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1729 +

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное

  • Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
  • Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
  • Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
  • Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
  • Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
Арт.
SCp 42 100 50 140 100х115 73х85 230

464 +

SCp 55 125 50 159 100х115 73х85 280

568 +

SCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360

647 +

SCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460

784 +

SCp 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1729 +

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом

  • Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
  • Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
  • Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
  • Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
  • Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
Артикул
SCpb 42 100 50 140 100х115 73х85 230

549 +

SCpb 55 125 50 159 100х115 73х85 280

614 +

SCpb 63 150 50 190 100х115 73х85 360

686 +

SCpb 80 200 50 235 100х115 73х85 460

856 +

SCpb 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1743 +

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом

  • Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
  • Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
  • Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
  • Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
  • Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
Арт.
SCpb 42 100 50 140 100х115 73х85 230

549 +

SCpb 55 125 50 159 100х115 73х85 280

614 +

SCpb 63 150 50 190 100х115 73х85 360

686 +

SCpb 80 200 50 235 100х115 73х85 460

856 +

SCpb 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1743 +

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное

  • Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
  • Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
  • Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
  • Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
  • Плотность полиуретана по Шору А — 95.
Артикул
FCp 46 100 50 140 100х115 73х85 230

392 +

FCp 54 125 50 159 100х115 73х85 280

546 +

FCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360

628 +

FCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460

738 +

FCp 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1676 +

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное

  • Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
  • Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
  • Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
  • Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
  • Плотность полиуретана по Шору А — 95.
Арт.
FCp 46 100 50 140 100х115 73х85 230

392 +

FCp 54 125 50 159 100х115 73х85 280

546 +

FCp 63 150 50 190 100х115 73х85 360

628 +

FCp 80 200 50 235 100х115 73х85 460

738 +

FCp 85 250 50 290 100х115 73х85 460

1676 +

С колесами для большегрузных тележек покупают:

 

КОЛЕСА ДЛЯ ПЛАТФОРМЕННЫХ ТЕЛЕЖЕК

КОЛЕСА ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ТЕЛЕЖЕК