Колеса для большегрузных тележек
Решили купить большегрузные колеса для тележек? Вам лучше всего подойдут обрезиненная и полиуретановая серии. Их особенностью является возможность выдерживать ударные нагрузки в условиях интенсивной эксплуатации. Могут применяться как на складах, так и на уличных грубых неровных поверхностях (например на асфальте).
Большегрузные колеса для тележек обеих серий оснащаются роликовым подшипником в стальной обойме в оси колеса и двухрядным шариковым в поворотном механизме.
Может устанавливаться как 4 поворотные колёсные опоры, так и в тандеме 2 поворотных — 2 неповоротных.
На большегрузных тележках обычно применяются диаметры 150 мм и 200 мм. Такие серии используются при необходимости перемещения грузов от 600 кг.
Колесо для большегрузной тележки обрезиненное поворотное
- Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
- Смазочный ниппель — для обслуживания.
- Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
- Два ряда шариковых подшипников в платформе.
- Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
- Жёсткая литая резина высокого качества.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
- Смазочный ниппель — для обслуживания.
- Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
- Два ряда шариковых подшипников в платформе.
- Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
- Жёсткая литая резина высокого качества.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
- Тавотница для удобной смазки подшипников.
- Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
- Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
- Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
- Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
- Тавотница для удобной смазки подшипников.
- Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
- Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
- Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
- Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
- Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
- В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
- Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
- Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
- Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
- В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
- Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
- Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
Колесо для большегрузной тележки полиуретановое поворотное
- Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
- Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
- Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
- Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
- Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
- Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
- Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
- Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
- Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
- Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
- Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
- Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
- Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
- Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
- Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
- Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
- Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
- Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
- Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
- Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
- Плотность полиуретана по Шору А — 95.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
- Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
- Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
- Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
- Плотность полиуретана по Шору А — 95.