Колеса для большегрузных тележек
Решили купить большегрузные колеса для тележек? Вам лучше всего подойдут обрезиненная и полиуретановая серии. Их особенностью является возможность выдерживать ударные нагрузки в условиях интенсивной эксплуатации. Могут применяться как на складах, так и на уличных грубых неровных поверхностях (например на асфальте).
Большегрузные колеса для тележек обеих серий оснащаются роликовым подшипником в стальной обойме в оси колеса и двухрядным шариковым в поворотном механизме.
Может устанавливаться как 4 поворотные колёсные опоры, так и в тандеме 2 поворотных — 2 неповоротных.
На большегрузных тележках обычно применяются диаметры 150 мм и 200 мм. Такие серии используются при необходимости перемещения грузов от 600 кг.

Колесо для большегрузной тележки обрезиненное поворотное
- Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
 - Смазочный ниппель — для обслуживания.
 - Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
 - Два ряда шариковых подшипников в платформе.
 - Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
 - Жёсткая литая резина высокого качества.
 

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Кронштейн с двойной оцинковкой — возможна эксплуатация на улице.
 - Смазочный ниппель — для обслуживания.
 - Плотная литая резина позволяет использовать на бетоне и асфальте.
 - Два ряда шариковых подшипников в платформе.
 - Роликовый подшипник в стальной обойме в оси.
 - Жёсткая литая резина высокого качества.
 

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
 - Тавотница для удобной смазки подшипников.
 - Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
 - Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
 - Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
 - Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
 

Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Мощный оцинкованный кронштейн — защита от ржавчины.
 - Тавотница для удобной смазки подшипников.
 - Двурядный шариковый подшипник в поворотном механизме.
 - Цилиндрический роликовый подшипник в оси колеса.
 - Удобный тормоз типа «бабочка» для фиксации колёсной опоры.
 - Плотная чёрная резина повышенной износостойкости.
 

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
 - Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
 - В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
 - Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
 - Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
 

Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн оцинкован дважды для большей устойчивости от ржавчины.
 - Ниппель позволяет получить доступ для обслуживания подшипников.
 - В оси — роликовый, в кронштейне — двухрядный шариковый подшипники.
 - Дополнительные рёбра жёсткости для боковой устойчивости колеса.
 - Чёрная литая резина с высоком показателем сопротивления износу.
 

Колесо для большегрузной тележки полиуретановое поворотное
- Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
 - Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
 - Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
 - Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
 - Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
 

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- Кронштейн с двойным цинкованием для сопротивления коррозии.
 - Полиуретан высокого качества. Плотность по SHORE A — 95.
 - Ниппеля для смазки — лёгкое обслуживание.
 - Два ряда шариковых подшипников в поворотной платформе.
 - Цилиндрический роликовый подшипник в стальной обойме в оси колеса.
 

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
 - Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
 - Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
 - Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
 - Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
 

Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- Кронштейн обработан цинком с помощью электролиза против коррозии.
 - Высококачественный полиуретан. Плотность по шору — 95.
 - Игольчатый подшипник в оси колеса, двухряжный шариковый в платформе.
 - Тормоз-качелька для лёгкого использования и снятия с блока.
 - Обод с дополнительными рёбрами жёсткости.
 

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
 - Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
 - Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
 - Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
 - Плотность полиуретана по Шору А — 95.
 

Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное
- Кронштейн оцинкован путём электролиза — защита от ржавчины.
 - Рёбра жёсткости на вилке опоры для устойчивости боковым нагрузкам.
 - Цилиндрический игольчатый подшипник в оси колеса.
 - Чугунный обод укреплён рёбрами жёсткости.
 - Плотность полиуретана по Шору А — 95.
 


