Большегрузные обрезиненные колеса
Большегрузные обрезиненные колеса — решение для тех, кому нужна мягкость хода.
Их часто выбирают те клиенты, которые приобретали промышленные колёсные опоры, но из-за ударных нагрузок последние ломались.
Кронштейн идентичный с большегрузными полиуретановыми колёсами обеспечивает устойчивость к ударным нагрузкам. Обод — чугунный, выполненный толстыми спицами. Покрыт защитной чёрной краской.
Все металлические элементы оцинкованные — дополнительная защита от коррозии. Подшипники в колёсных опорах имеют смазочные нипеля или доступ для смазки снаружи. Часто применяются в мусорных контейнерах (ударная нагрузка) и большегрузных платформенных тележках. Чёрная резина может оставлять следы. Рекомендуется для использования на асфальте, бетоне, гравии.
Колесо большегрузное обрезиненное без кронштейна
- Роликовый подшипник с защитой от загрязнения.
- Ниппель для смазки подшипника в оси колеса.
- Обод — надёжный чугун, устойчивый от трещин.
- Плотная литая резина — мягко едет и долго служит.
Приобретается для замены на уже имеющихся колёсных опорах. А также для использования на в нестандартных решениях.
Колесо большегрузное обрезиненное без кронштейна
- Роликовый подшипник с защитой от загрязнения.
- Ниппель для смазки подшипника в оси колеса.
- Обод — надёжный чугун, устойчивый от трещин.
- Плотная литая резина — мягко едет и долго служит.
Приобретается для замена на уже имеющихся колёсных опорах. А также для использования на в нестандартных решениях.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Оцинкованный кронштейн — надёжная устойчивость коррозии.
- Поворотный механизм с двухрядным шариковым подшипником — надёжность и лёгкость вращения.
- Игольчатый роликовый подшипник в оси колеса. В металлической ударозащитной обойме.
- Литая резина отлично служит на неровных поверхностях, асфальте.
Используется на большегрузных тележках, тяжёлом оборудовании. Идеально подходит на мусорные контейнеры, которые неаккуратно эксплуатируются мусоровозами.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Оцинкованный кронштейн — надёжная устойчивость коррозии.
- Поворотный механизм с двухрядным шариковым подшипником — надёжность и лёгкость вращения.
- Игольчатый роликовый подшипник в оси колеса. В металлической ударозащитной обойме.
- Литая резина отлично служит на неровных поверхностях, асфальте.
Используется на большегрузных тележках, тяжёлом оборудовании. Идеально подходит на мусорные контейнеры, которые неаккуратно эксплуатируются мусоровозами.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Оцинковка на кронштейне защищает от ржавчины.
- Смазочные ниппеля позволяют обслуживать подшипники колёсной опоры.
- Роликовый подшипник в оси колеса. В стальной обойме.
- В поворотной площадке два ряда шариковых подшипников.
- Тормоз типа «бабочка» — удобная эксплуатация.
Применяются на наклонных поверхностях вне помещений, по бетону на складах и производственных цехах.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом
- Оцинковка на кронштейне защищает от ржавчины.
- Смазочные ниппеля позволяют обслуживать подшипники колёсной опоры.
- Роликовый подшипник в оси колеса. В стальной обойме.
- В поворотной площадке два ряда шариковых подшипников.
- Тормоз типа «бабочка» — удобная эксплуатация.
Применяются на наклонных поверхностях вне помещений, по бетону на складах и производственных цехах.
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Усиленный кронштейн покрыт цинком от коррозии.
- Все подшипники имеют смазочные ниппеля или доступ к смазке снаружи.
- В оси колеса надёжный игольчатый подшипник — долгая эксплуатация.
- Кронштейн 5,5 мм — устойчив к ударным нагрузкам.
- Шинка — плотная износостойкая резина.
Используется на тележках и оборудовании с необходимостью большей устойчивости при перемещении.
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Усиленный кронштейн покрыт цинком от коррозии.
- Все подшипники имеют смазочные ниппеля или доступ к смазке снаружи.
- В оси колеса надёжный иголчатый подшипник — долгая эксплуатация.
- Кронштейн 5,5 мм — устойчив к ударным нагрузкам.
- Шинка — плотная износостойкая резина.
Используется на тележках и оборудовании с необходимостью большей устойчивости при перемещении.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное алюминий
- Контактный слой — износостойкая резина чёрного цвета.
- Обод выполнен из ударопрочного алюминия.
- Оцинкованный кронштейн обеспечивает защиту от коррозии.
- Роликовый подшипник в оси колеса отвечает за плавность вращения.
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 1775 ₽+ |
SCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2137 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное алюминий
- Контактный слой — износостойкая резина чёрного цвета.
- Обод выполнен из ударопрочного алюминия.
- Оцинкованный кронштейн обеспечивает защиту от коррозии.
- Роликовый подшипник в оси колеса отвечает за плавность вращения.
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 1775 ₽+ |
SCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2137 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом алюминий
- Тормоз и все металлические элементы кронштейна выполнены из оцинкованной стали.
- Контактный слой — ударопрочная резина.
- Двухрядный шариковый подшипник в поворотном механизме обеспечивает плавность вращения.
- Алюминиевый обод устойчив к динамическим нагрузкам.
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCDLb 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 2151 ₽+ |
SCDLb 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2483 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное алюминий
- Роликовый подшипник в оси колеса — лёгкость вращения.
- Резиновый контактный слой имеет большой запас к истиранию.
- В оси колеса находится алюминиевый обод серого цвета.
- Кронштейн оцинкован — это минимизирует риск возникновения коррозии.
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
FCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 1745 ₽+ |
FCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2120 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом алюминий
- Тормоз и все металлические элементы кронштейна выполнены из оцинкованной стали.
- Контактный слой — ударопрочная резина.
- Двухрядный шариковый подшипник в поворотном механизме обеспечивает плавность вращения.
- Алюминиевый обод устойчив к динамическим нагрузкам.
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
SCDLb 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 2151 ₽+ |
SCDLb 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2483 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное алюминий
- Роликовый подшипник в оси колеса — лёгкость вращения.
- Резиновый контактный слой имеет большой запас к истиранию.
- В оси колеса находится алюминиевый обод серого цвета.
- Кронштейн оцинкован — это минимизирует риск возникновения коррозии.
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
FCDL 63 HEAVY | 150 | 50 | 193 | 105х135 | 77,5х105 | 430 | 1745 ₽+ |
FCDL 80 HEAVY | 200 | 50 | 232 | 105х135 | 77,5х105 | 500 | 2120 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED01 VBR 80 | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 3533 ₽+ |
ED01 VBR 100 | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 4626 ₽+ |
ED01 VBR 125 | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 6537 ₽+ |
ED01 VBR 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 6002 ₽+ |
ED01 VBR 200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 10906 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED01 VBR 80 | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 3533 ₽+ |
ED01 VBR 100 | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 4626 ₽+ |
ED01 VBR 125 | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 6537 ₽+ |
ED01 VBR 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 6002 ₽+ |
ED01 VBR 200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 10906 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное с тормозом
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED01 VBR 80 F | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 3641 ₽+ |
ED01 VBR 100 F | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 5496 ₽+ |
ED01 VBR 125 F | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 6609 ₽+ |
ED01 VBR 150 F | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 7632 ₽+ |
ED01 VBR 200 F | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 12224 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное с тормозом
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED01 VBR 80 F | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 3641 ₽+ |
ED01 VBR 100 F | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 5496 ₽+ |
ED01 VBR 125 F | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 6609 ₽+ |
ED01 VBR 150 F | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 7632 ₽+ |
ED01 VBR 200 F | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 12224 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Артикул | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED02 VBR 80 | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 2809 ₽+ |
ED02 VBR 100 | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 3086 ₽+ |
ED02 VBR 125 | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 5512 ₽+ |
ED02 VBR 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 4135 ₽+ |
ED02 VBR 200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 9381 ₽+ |
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное
- Кронштейн из тяжелой прессованной листовой стали
- Шариковый подшипник с защищенный пластиковым пыльником
- Обод из высокопрочного чугуна
- Шина сделана из износостойкой резины
Арт. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
ED02 VBR 80 | 80 | 30 | 115 | 92×118 | 61×90 | 100 | 2809 ₽+ |
ED02 VBR 100 | 100 | 35 | 140 | 115×140 | 81×105 | 150 | 3086 ₽+ |
ED02 VBR 125 | 125 | 40 | 170 | 115×140 | 81×105 | 200 | 5512 ₽+ |
ED02 VBR 150 | 150 | 45 | 206 | 115×140 | 81×105 | 250 | 4135 ₽+ |
ED02 VBR 200 | 200 | 50 | 248 | 115×140 | 81×105 | 350 | 9381 ₽+ |